Contacts:
-
Наталья Валерьевна ПономареваУчитель
Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.
Специалист по данному направлению может заниматься организационно-управленческой или производственно-технической профессиональной деятельностью. Студенты изучают ряд дисциплин, позволяющих формировать профессиональные компетенции. Однако важная роль в подготовке специалистов уделяется формированию культуры будущего сотрудника гостиницы. Поэтому среди дисциплин можно встретить конфликтологию и психологию делового общения. В процессе обучения студенты участвуют в различных тренингах, проходят несколько практик, в том числе и за границей, изучают два иностранных языка.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
• управлять своей познавательной деятельностью;
• проводить наблюдения;
• использовать и применять различные виды познавательной деятельности для изучения различных сторон окружающей действительности;
• использовать различные источники для получения специальной информации;
• давать определения изученным понятиям;
• называть основные положения изученных теорий, выстраивать доказательства;;
• описывать, сравнивать и классифицировать демонстрационные материалы;
• делать выводы и умозаключения из наблюдений, проводить анализ возможных источников ошибок.
• применять приобретенные знания по дисциплине Введение в специальность для решения практических задач;
• использовать полученные знания как основу деятельности рынка гостиничных услуг и организации обслуживания в области гостеприимства;
• самостоятельно заниматься совершенствованием имеющихся и поиском новых знаний по профилю избранной специальности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
• сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
• содержание определений терминов в области гостиничного хозяйства, таких как :средство размещение, гостиница, номер, коллективные средства размещения, специализированные средства размещения, индивидуальные средства размещения;
• технологию организации обслуживания в сфере гостиничного бизнеса;
• классификацию средств размещения гостиничного типа;
• классификацию гостиниц Российской Федерации;
• основные модели организации гостиничного дела;
• Законы, регулирующие гостиничную деятельность;
• профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников.