С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт в:

-      разработке операционных процедур и стандартов службы приема и размещения;

-      планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности исполнителей по приему и размещению гостей.

знать:

-      законы и иные нормативно-правовые акты РФ в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

-      стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

-      методы планирования труда работников службы приема и размещения;

уметь:

-      планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы;

-      проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;

-      выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;

-      организовывать работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;

-      контролировать работу сотрудников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены;