Contacts:
-
Тимур Асим Оглы АбдулаевУчитель
-
Марина Артёмовна АбрамоваУчитель
-
Екатерина Андреевна АндрееваУчитель
-
Мария Андреевна АндрееваУчитель
-
Виктория Алексеевна АнтроповаУчитель
-
Анастасия Игоревна БаеваУчитель
-
Дмитрий Сергеевич БатыжовУчитель
-
Анастасия Андреевна БельтюковаУчитель
-
Дарья Владимировна БитасоваУчитель
-
Варвара Евгеньевна БолташоваУчитель
-
Евгений Александрович БурминскийУчитель
-
Антон Анатольевич ВалинУчитель
-
Вера Владимировна ВасильеваУчитель
-
Ольга Владимировна ВиноградоваУчитель
-
Виктория Борисовна ГавриловаУчитель
-
Дарья Сергеевна ГалочкинаУчитель
-
Алена Алексеевна ГорелышеваУчитель
-
Алена Александровна ГрачеваУчитель
-
Алина Олеговна ГрачёваУчитель
-
Юлия Алексеевна ГромоваУчитель
-
Валерия Юлиановна ГрумезаУчитель
-
Ангелина Олеговна ГусеваУчитель
-
Эмомризо Хулфатшох ДавлатзодаУчитель
-
Алена Алексеевна ДавыдоваУчитель
-
Екатерина Сергеевна ДаниловаУчитель
-
Иван Аркадьевич ДенежкинУчитель
-
Ульяна Владимировна ДмитриеваУчитель
-
Дарья Сергеевна ДовыденковаУчитель
-
Анастасия Валерьевна ДудоноваУчитель
-
Максим Алексеевич ЕмельяновУчитель
-
Полина Павловна ЕремычеваУчитель
-
Ксения Андреевна ЕфремычеваУчитель
-
Дарья Николаевна ИгнатоваУчитель
-
Светлана Алексеевна ИлатовскаяУчитель
-
Ксения Алексеевна КалугинаУчитель
-
Алена Алексеевна КананинаУчитель
-
Анастасия Николаевна КарабиноваУчитель
-
Кристина Адамовна КарауловаУчитель
-
София Евгеньевна КарповаУчитель
-
Наталия Андреевна КасаткинаУчитель
-
Полина Константиновна КирилловаУчитель
-
Кира Алексеевна КичигинаУчитель
-
Алина Андреевна КлиминаУчитель
-
Елизавета Сергеевна КокшароваУчитель
-
Даниил Сергеевич КомарУчитель
-
Ксения Владимировна КомковаУчитель
-
Алёна Евгеньевна КоролеваУчитель
-
Ксения Васильевна КоротковаУчитель
-
Анастасия Сергеевна КостеринаУчитель
-
Валерия Сергеевна КотоваУчитель
-
Ксения Павловна КоханюкУчитель
-
Анастасия Андреевна КузнецоваУчитель
-
Юлия Михайловна КузнецоваУчитель
-
Мария Андреевна КузнеченковаУчитель
-
Снежанна Викторовна КурятниковаУчитель
-
Полина Александровна ЛаврентьеваУчитель
-
Анна Дмитриевна ЛарькинаУчитель
-
Александр Витальевич ЛитовченкоУчитель
-
Виктория Артемовна ЛозовскаяУчитель
-
Дарья Александровна ЛоктионоваУчитель
-
Ангелина Алексеевна ЛошкинаУчитель
-
Карина Рамазановна МалышеваУчитель
-
Ева Дмитриевна МатвееваУчитель
-
Мария Андреевна МахаличеваУчитель
-
Таисия Максимовна МахначУчитель
-
Екатерина Владимировна МеньковаУчитель
-
Валерия Александровна МоховаУчитель
-
Анастасия Дмитриевна НезговороваУчитель
-
Анна Сергеевна НещадимоваУчитель
-
Нина Евгеньевна НизамоваУчитель
-
Полина Сергеевна НикифороваУчитель
-
Марьяна Сергеевна НовожиловаУчитель
-
Кристина Станиславовна ПавлюкУчитель
-
Мария Валентиновна ПаршинаУчитель
-
Виктория Андреевна ПатрикеевнаУчитель
-
Елизавета Андреевна ПодмареваУчитель
-
Аделина Сергеевна ПоповУчитель
-
Софья Алексеевна ПрокопьеваУчитель
-
Анна Александровна РакитянскаяУчитель
-
Полина Максимовна РозановаУчитель
-
Валерия Михайловна РумянцеваУчитель
-
Аида Эльнуровна СаламоваУчитель
-
Яна Геннадьевна СахароваУчитель
-
Дарья Алексеевна СемёноваУчитель
-
Дарья Владимировна СемёноваУчитель
-
Анастасия Васильевна СироткинаУчитель
-
Алина Дмитриевна СисюгинаУчитель
-
Полина СмирноваУчитель
-
Валерия Николаевна СоболеваУчитель
-
Вера Александровна СоболеваУчитель
-
Милана Денисовна СуббачУчитель
-
Варвара Леонидовна ТрофименкоУчитель
-
Диана Романовна УкрасинаУчитель
-
Анна Олеговна УстиноваУчитель
-
Кирилл Аркадьевич ФилипповУчитель
-
Виктория Сергеевна ФоминаУчитель
-
Ксения Владимировна ХовановаУчитель
-
Валерия Олеговна ХристорадноваУчитель
-
София Константиновна ШайдаковаУчитель
-
Ульяна Владимировна ШамаеваУчитель
-
Милана Эдуардовна ШахароваУчитель
-
София Викторовна ШевалдинаУчитель
-
Арина Ивановна ШеломоваУчитель
-
Дарья Дмитриевна ШирковаУчитель
-
Алиса Сергеевна ШишловаУчитель
-
Дарья Владимировна ШкрябинаУчитель
-
Алина Курбановна ЭргешоваУчитель
-
Полина Дмитриевна ЯковлеваУчитель
-
Анна Викторовна ЯноваУчитель
-
Анастасия Викторовна ЯхлаковаУчитель
Данный УДК по предмету "Введение в профессию/специальность раздел Биология" предназначен для студентов профессий: 43.01.02. Парикмахер, 43.02.13 Технология парикмахерского искусства, 43.02.14. Гостиничное дело, 43.02.04. Прикладная эстетика 1 курса. Курс рассчитан на 60 часов.
Учебный предмет «Введение в профессию/специальность раздел Биология» относится к предметной области ФГОС среднего общего образования естественные науки.
Уровень
освоения учебного предмета «Введение в профессию/специальность раздел Биология"» для данных профессий в соответствии с ФГОС среднего
общего образования базовый.
Содержание курса «Введение в профессию/специальность раздел Биология» направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний о современной естественно - научной картине мира и методах естественных наук;
• овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира; развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе анализа явлений, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации;
• воспитание убежденности в возможности познания законной природы и использования достижений естественных наук для развития цивилизации и повышения качества жизни;
• применение естественно-научных знаний в профессиональной деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности;
В результате освоения курса «Введение в профессию/специальность раздел Биология» студенты должны уметь:
· приводить примеры наблюдений, обосновывающих: клеточное строение живых организмов, роль ДНК как носителя наследственной информации, эволюцию живой природы, превращения энергии и вероятностный характер процессов в живой и неживой природе, взаимосвязь компонентов экосистемы, влияние деятельности человека на экосистемы;
· объяснять прикладное значение важнейших достижений в области естественных наук для: создания биотехнологий, лечения инфекционных заболеваний, охраны окружающей среды;
· работать с естественнонаучной информацией, содержащейся в сообщениях СМИ, ресурсах Интернета, научно-популярных статьях: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации;
В результате освоения курса «Введение в профессию/специальность раздел Биология» студенты должны знать/понимать:· смысл понятий: естественнонаучный метод познания, макромолекула, белок, клетка, дифференциация клеток, ДНК, вирус, биологическая эволюция, биоразнообразие, организм, популяция, экосистема, биосфера;
· вклад великих ученых в формирование современной естественнонаучной картины мира;
В результате освоения курса «Введение в профессию/специальность раздел Биология» студенты должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· профилактики инфекционных (вирусных) заболеваний, никотиновой, алкогольной и наркотической зависимостей;
· осознанных личных действий по охране окружающей среды.
Личностные результаты освоения дополнительного учебного предмета «Введение в профессию/специальность раздел Биология»: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания;
- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
Метапредметные результаты освоения дополнительного учебного предмета «Введение в профессию/специальность раздел Биология»:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
- самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
- выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
Предметные результаты освоения дополнительного учебного предмета «Введение в профессию/специальность раздел Биология»:
- освоение образовательной программы ориентировано на подготовку к последующему профессиональному образованию,- развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого освоения основ наук,
- формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе.
- обеспечение возможности дальнейшего успешного профессионального обучения и профессиональной деятельности.
Для контроля знаний студентов в УДК включены ПР и тесты, дифференцированный зачет.