С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • приема заказов на бронирование от потребителей;
  • выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
  • информирования потребителя о бронировании;
  • аннулирования бронирования.

уметь:

  • организовывать рабочее место службы бронирования;
  • оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;
  • вести учет и хранение отчетных данных;
  • владеть технологией ведения телефонных переговоров;
  • аннулировать бронирование;
  • консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;
  • осуществлять гарантирование бронирования различными методами;
  • использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;

знать:

  • правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
  • организацию службы бронирования;
  • стандарты качества обслуживания;
  • виды и способы бронирования;
  • виды заявок по бронированию и действия по ним;
  • последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;
  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов;
  • правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;
  • особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;
  • правила аннулирования бронирования;
  • правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;
  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования